Мобильная версия

1С-ЭДО

Электронный документооборот

"1С-ЭДО"  - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

Преимущества:

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).

Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).

Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.

Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.

Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества "1С-ЭДО".

Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.

Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.

Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.

Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.

Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).

Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.

Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  

Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.

Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.

Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.

Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.

Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Пробная лицензия на "1С-ЭДО" и "1С-Такском" включена в тарифы «БАЗОВЫЙ», «Стандарт Базовый», «Стандарт –Экономичный», «Стандарт-Бизнес», «Комплексный»,  в следующем объеме:

·       бесплатное подключение;

·       бесплатное получение любого количества документов;

·       бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;

·       стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО"  доступен на следующих условиях: 

·       бесплатное подключение;

·       бесплатное получение любого количества документов;

·       бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;

·       стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях: 

·       бесплатное подключение;

·       бесплатное получение любого количества документов;

·       стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.

Более подробную информацию можно получить по телефону 8(484)396-55-55.

Оставить заявку


Компания занимается комплексной автоматизацией 1С:

- бухгалтерского, управленческого, производственного и торгового учета на базе программных продуктов 1С 8.3 в городах Обнинск, Балабаново, Малоярославец, Жуков, Боровск, Наро-Фоминск.

- проводит курсы по 1С 8.3 в собственном учебном центре по бухгалтерскому учету и зарплате.

- автоматизирует рестораны, кафе, общепит и ЖКХ.

- автоматизирует производственные предприятия.

- производит настройку 1с 8.3 и 1с 7.7 под нужды заказчиков и производит сопровождение по ИТС.

- производит автоматизацию магазинов с подключением торгового оборудования и касс.

- устанавливает и обслуживает программу 1С-Отчетность для сдачи электронной отчетности:

   - Пенсионный фонд,

   - Федеральную налоговую службу,

   - Бюджетную систему, 

   - Фонд социального страхования,

   - Росалкогольрегулирования, 

   - Росприроднадзор,

   - Росстат.

-  производит ремонт: мониторов, пк, принтеров, ноутбуков, лазерных принтеров.

-  организует антивирусную защиту предприятий с помощью антивирусов Касперский, nod32, escan.

- подключаем онлайн кассы по 54 ФЗ, подключаем торговое оборудование к онлайн кассам, оператор ОФД.


Рейтинг@Mail.ru